![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 26-August 09 Пользователь №: 1,871 Место Жительства:Москва Возраст:18 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Если хочется схожий по характеристикам с родным пропеллер, то нужно взять такого же размера и приблизительно того же шага. Шаг в 4.5 для тренера думаю вполне приемлим.
Но честно говоря первое чтобы посоветовал - это сменить мотор на бесколлекторный - будет серьёзно больше тяги и будет проще летать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 26-August 09 Пользователь №: 1,871 Место Жительства:Москва Возраст:18 ![]() |
Насчет б/к согласен. Единственное не знаю как лучше мотораму под него переделать... И если менять, то я думаю для тренера тяга грамм в 700-800 будет предостаточно?
Знаешь, схожий необязательно... Просто я не могу представить, с новым винтом с шагом 4.5 как я понимаю скорость будет меньше? Тяга больше? Или я не прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Насчет б/к согласен. Единственное не знаю как лучше мотораму под него переделать... И если менять, то я думаю для тренера тяга грамм в 700-800 будет предостаточно? Тяги много не бывает. "Предостаточно" это когда тяга больше веса самолёта, причём в несколько раз. Но на 800гр статической тяги самолёт весом килограмм с хостиком уже вполне управляем. Знаешь, схожий необязательно... Просто я не могу представить, с новым винтом с шагом 4.5 как я понимаю скорость будет меньше? Тяга больше? Или я не прав? По фоткам мне абсолютно не ясно какой был шаг у родного пропеллера - больше или меньше. Если 4.5 меньше чем стоял, то да, скорость будет меньше. Тяга будет больше если размер пропеллера слегка побольше поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 26-August 09 Пользователь №: 1,871 Место Жительства:Москва Возраст:18 ![]() |
Хм, размер меньше...
У родного диаметр 254 мм. Насчет шага ничего не могу сказать, т.к. не могу представить, что он из себе представляет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 26-August 09 Пользователь №: 1,871 Место Жительства:Москва Возраст:18 ![]() |
В принципе с шагом разобрался, как я понимаю можно привести аналогию с шагом резьбы... Т.е. меньше шаг - меньше скорость/больше тяга и больше шаг - наоборот. Верно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 26-August 09 Пользователь №: 1,871 Место Жительства:Москва Возраст:18 ![]() |
В общем пришел с полетов...
В итоге двигатель под замену, соответственно и регулятор тоже. Когда заходил на посадку (бывает же такое) столкнулся с голубем... Какого черта туда его понесло, в общем метров с 10 в итоге на немалой скорости в землю. На выходе имеет мотор в погнутым валом и разбитый в дребезги нос. Соответственно буду ставить б/к двигатель. Хотел бы посоветоваться. Остановился на таких: раз, два, три. Отличаются они как я понял об\в... Посоветуйте, какой лучше для тренера будет? Регулятор хочу такой. Что Вы можете сказать по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Это моторы для метрового электролётика. Один даже вертолётный. А регулятор даже для метрового самолёта маловат будет.
Наиболее мощный среди них - первый. Может быть если его хорошенько перегрузить он килограмм тяги и выдаст, но ток будет отнюдь не 25 А, а что-то в районе 40 и более. Я бы поставил моторчик около 140гр весом и порядка 900rpm/V и регулятор на 40-60A и поддерживающий 3-5 банок LiPo На 3-4 LiPo с пропеллерами 14х6 - 13х4 тяги будет более чем достаточно. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 26-August 09 Пользователь №: 1,871 Место Жительства:Москва Возраст:18 ![]() |
Хм...
Ну у меня в принципе и есть метровый электролет.... Жалко... Просто думал поставить третий моторчик и аккумулятор ближе к носу сдвинуть (Li-Poly 1800mAh 11.1v, 3 банки). Мне казалось, что с винтами 10х5-10х7 хватит за глаза... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 250 Регистрация: 21-June 09 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 1,644 Место Жительства:Москва Возраст:34 ![]() |
APC винты не покупай . Хрупкие зараза !!! Бывало раза три в травку сядешь и три винта выкинул , и стоят они пипец!
Я беру вот эти: http://www.efly.ru/shop/products/show.cfm/...318010028490202 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 26-August 09 Пользователь №: 1,871 Место Жительства:Москва Возраст:18 ![]() |
Хорошо, большое спасибо за советы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 26-August 09 Пользователь №: 1,871 Место Жительства:Москва Возраст:18 ![]() |
Ну что же.
Был куплен б/к мотор и регулятор. Сделана самодельная моторама под б/к мотор на основе родной ![]() Теперь собственно в чем вопрос заключается. Никак не могу понять, как крепятся проводочки от регулятора "+" "-" и третий (желтый) к разъемам, которые собственно уже подлючаются к разъемам на двигателе. Кратко говоря, не понимаю как припаять провод к правому разъемчику (маме) на картинке. Понимаю, что надо припаять, но как это сделать, тупо вставить провод и залить припоем? Посему прошу помощи! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 26-August 09 Пользователь №: 1,871 Место Жительства:Москва Возраст:18 ![]() |
Разобрался.. Все сделал.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 10:46 |