Форум моделистов

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тяга у бесколлекторников
ahern
сообщение 22 Jun 2009, 15:08
Сообщение #1


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


Люди помогите выяснить плизз .....=))))
как узнать тягу двигателя ,( хотя бы приблизительно) если известны только мощность и рекомендуемый размер винта , ну и обороты на вольт ??? unsure.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 22 Jun 2009, 18:04
Сообщение #2


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(ahern @ 22 Jun 2009, 16:08) *
Люди помогите выяснить плизз .....=))))
как узнать тягу двигателя ,( хотя бы приблизительно) если известны только мощность и рекомендуемый размер винта , ну и обороты на вольт ??? unsure.gif

Можно найти этот двигатель в Мотокальке или самому вколотить туда параметры движка если его нет (что редкость) или подобрать двигатель со схожими характеристиками, выбрать трубуемый размер пропеллера и получить результаты по статической тяге, тяге в динамике, токопотребелению и т.д.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 23 Jun 2009, 11:31
Сообщение #3


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Вообще-то тяга напрямую связана с мощностью, предельной частотой вращения и размером винта. Вы лучше напишите, какой у вас двигатель или какой вам предлагают. На основе полученной статистики, я попробую примерно подсказать вам, какую тягу может выдать ваш двигатель.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 23 Jun 2009, 12:23
Сообщение #4


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


Вот такой http://hobby-service.ru/index.php?option=c...&project=58 , и непонятен один момент ещё почему к нему рекомендуют регулятор на 40-50А , когда максимальная загрузка двигателя 30А , а максимальная эффективность всего при 20А dontknow.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 23 Jun 2009, 13:55
Сообщение #5


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


На глаз я бы сказал что мотор тягу около 1кг выдаст. Может 1 кг с копейками.
Регулятор рекомендуют побольше для запаса. 30A - это максимально разрешённая постоянная загрузка двигателя, но кто сказал что в пиковых загрузках он не будет потреблять больше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 23 Jun 2009, 17:21
Сообщение #6


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


Здорово))))...Значит для модели с метровым размахом и полётным весом в 900 г., хватит с запасом , можно и утяжелить слегка biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 23 Jun 2009, 17:56
Сообщение #7


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(ahern @ 23 Jun 2009, 18:21) *
Здорово))))...Значит для модели с метровым размахом и полётным весом в 900 г., хватит с запасом , можно и утяжелить слегка biggrin.gif

Если бы вы строили ракету это было бы здорово, а для самолёта вес 900гр при всего метровом размахе это очень много. Что толку в тяге если самолёт будет летать с ней как топор.
Норма веса для метрового самолёта 500-600гр.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 23 Jun 2009, 19:04
Сообщение #8


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


Посмотрим, В любом случае из 600г мне вылезти , вес планера моего самолёта 400г (примерно). Не полетит , двигло поменяю) Хотя вес в 900г вполне сопоставим с метровым размахом и площадью в 17 дм2 и с расчётной нагрузкой на него 52г/дм2 smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 24 Jun 2009, 07:06
Сообщение #9


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


Норма до 600г говорите? ... Вот в качестве примера набор ARF от Kyosho http://rcmag.ru/index.php?cPath=1_38_356#p...roducts_id=3527 . У меня те же параметры , только размах крыла 1 метр и 76 мм , а вес планера (сегодня утром взвесил) состовляет 410 г с копейками . Я считаю что модель должна быть тяжелой в разумных пределах естественно , в другом же случае полёт такого самолёта будет похож на полёт контурника из пенопласта или воздушного змея i01108.gif Посмотрим ,,, у меня только с выбором двигателя пока проблема . coffe.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RickHustle
сообщение 24 Jun 2009, 12:20
Сообщение #10


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 1,681
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 7
Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38


Цитата(ahern @ 24 Jun 2009, 08:06) *
Норма до 600г говорите? ... Вот в качестве примера набор ARF от Kyosho http://rcmag.ru/index.php?cPath=1_38_356#p...roducts_id=3527 . У меня те же параметры , только размах крыла 1 метр и 76 мм , а вес планера (сегодня утром взвесил) состовляет 410 г с копейками . Я считаю что модель должна быть тяжелой в разумных пределах естественно , в другом же случае полёт такого самолёта будет похож на полёт контурника из пенопласта или воздушного змея i01108.gif Посмотрим ,,, у меня только с выбором двигателя пока проблема . coffe.gif

Некоторые модели - гонки, бойцовки и должны летать быстро, поэтому у них делают большой вес относительно площади крыла. В приведённой ссылке реально сложноуправляемая модель. Думаю на один полёт если в травку не сажать rolleyes.gif
Метровый размах и метр и 7 сантиметров большая разница с точки зрения допустимого веса. Поэтому с таким размахом вес в 700гр возможно будет самое то.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 24 Jun 2009, 13:00
Сообщение #11


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


Ахахах))) так скорость это самый кайф !!! want.gif , я раньше кордовыми бойцовками увлекался . Расколотил 4 штуки . Первый полёт буду производить видимо на поле с высокой травой ))))))) . Ну а потом если не разобью , привяжу ленту и в бой!!!))))))))))) . Единственное ДВС больше нехочу smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 25 Jun 2009, 13:59
Сообщение #12


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Цитата(ahern @ 23 Jun 2009, 21:23) *
Вот такой http://hobby-service.ru/index.php?option=c...&project=58 , и непонятен один момент ещё почему к нему рекомендуют регулятор на 40-50А , когда максимальная загрузка двигателя 30А , а максимальная эффективность всего при 20А dontknow.gif

Неплохой мотор, но я бы взял пилотажевский ДТ 3013/16. Он на 20гр тяжелее, но из него можно выжать до 1,5 кг тяги, тем более, вы говорите, что любите скорость, можете рассмотреть вариант ДТ 3013/14. У меня был ДТ 3013/16, с винтом 9х6 АРС, контроллер на 40А, 4-х баночная полимерка 2100мА/Ч. Потребляемый ток в статике 25А. Тяга этой мотоустановки составляла 1350гр на месте. А полёте достигалась скорость (на глаз) 120км/ч, на специально сконструированном летающем крыле (земля ему пухом). Затем эта силовая установка была поставлена на Су-31 размахом 1 метр, весом 1кг. Запаса энергии хватало на 17 мин. экстремального пилотажа.
Если сравнивать Пилотажевский мотор с указанным вами Дуалскаевским, то для Дуалская 1 кг тяги будет пределом, для реализации мощности, при относительно низком КВ, понадобится винт большего диаметра, что негативно скажется на скоростных характеристиках модели.

Посмотрите здесь же тему: Спор о двигателях пилотаж, дуалскай, гиперион.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 26 Jun 2009, 00:18
Сообщение #13


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


blink.gif ))) Эххх ... У меня теперь выхода нет . Я взял уже себе этот Дуалскай swoon.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 26 Jun 2009, 04:52
Сообщение #14


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Мои соболезнования...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 26 Jun 2009, 18:50
Сообщение #15


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


Почитал я тему про спор моторов , буду думать о замене . coffe.gif Моторы Пилотаж почему то не внушают доверия (ненадёжно) dry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitry
сообщение 26 Jun 2009, 21:31
Сообщение #16


Administrator
***

Группа: Root Admin
Сообщений: 540
Регистрация: 5-December 07
Пользователь №: 1



Цитата(ahern @ 26 Jun 2009, 19:50) *
Почитал я тему про спор моторов , буду думать о замене . coffe.gif Моторы Пилотаж почему то не внушают доверия (ненадёжно) dry.gif

А что надёжно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 26 Jun 2009, 23:42
Сообщение #17


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


Всё ломается канешн , но судя по обсуждениям Пилотажа пришел к выводу что эти моторы сделаны менее добротно вот и всё . И считаю , что не стоит вестись на них только из-за мощности в сравнении с аналогами. smile.gif (вывод сделан из темы о споре моторов)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dmitry
сообщение 27 Jun 2009, 00:19
Сообщение #18


Administrator
***

Группа: Root Admin
Сообщений: 540
Регистрация: 5-December 07
Пользователь №: 1



Цитата(ahern @ 27 Jun 2009, 00:42) *
Всё ломается канешн , но судя по обсуждениям Пилотажа пришел к выводу что эти моторы сделаны менее добротно вот и всё . И считаю , что не стоит вестись на них только из-за мощности в сравнении с аналогами. smile.gif (вывод сделан из темы о споре моторов)

Так какие добротно-то сделаны тогда? Все остальные чтоли? У меня было штуки 3 пилотажевских моторов различных размеров - проблем не было ни с одним, и был бренд AXI у которого обмотка была намотана так что со временем стала перетераться и есть два знакомых человека, которые попробовали the best of the best моторы Hacker и у одного полетели подшипники у второго сломался редуктор. Вот исходя из такой статистики задумаешься над тем что брать в плане надёжности...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EVIL
сообщение 27 Jun 2009, 07:36
Сообщение #19


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 356
Регистрация: 30-October 08
Из: Петропавловск Камчатский
Пользователь №: 739
Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30


Единственный минус Пилотажевских двигателей - это их валы. Если вы будете использовать крепёж винта со стороны ротора, то недостатков не будет. В той теме, было указано что обмотки Дуалская уложены более аккуратно. И всё. Как перемотавший не один десяток двигателей скажу, что аккуратность намотки на качество работы и долговечность мотора не влияет. В остальном, Дуалскай - для любителей часто перематывать двигатель, Пилотаж - для желающих летать. Добавьте к этому люфты в подшипниках всех Дуалскаев и отсутствие таковых в Пилотажах. Как вариант - рассмотрите Гиперион. Тот же самый Пилотаж, только валы не ломаются.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ahern
сообщение 27 Jun 2009, 13:25
Сообщение #20


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 250
Регистрация: 21-June 09
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 1,644
Место Жительства:Москва Возраст:34


Вот это и обломало ,нехочу после каждого полёта вал менять . Буду думать на счёт Гипериона . Посоветуйте какой пожалуйста smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 13:27