![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: 17-January 08 Пользователь №: 122 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:39 ![]() |
Петр, а я сегодня тоже 10 минут с утра полетал в ангаре,потом чего то народ понаехал, не до этого было. Я наконец получил свои зарядные устройства, просто суперр. Особливо iMax B8. Может все и заряжает все виды АКБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 540 Регистрация: 5-December 07 Пользователь №: 1 ![]() |
Выходной ![]() ![]() Оббегав половину модельных магазинов в городе, в поисках винтов для электро, были преобретены пропеллеры (АРС) 13х4Е(кстати дефицита этих винтов нет, много где есть), 13х6.5Е и 14х8.5Е. Напомню что мотору рекомендованы винты 11х6.....15х8, поэтому искались винты из этого диапазона. Уже имелся винт 12х8Е Батарея (А123 х5 банок) была заряженна неполностью, перед началом тестов напряжение состовляло 16.60 вольт (полностью заряженная 18.5в., полностью разряженная 12.5в.). Для измерения тяги был использован старый пружинный безмен, хоть он и был откалиброван (с помощью бутылок с водой), в ходе испытаний возможно были допущены некоторые неточность измерений + - 100гр. (самолёт ревел и вырывался из рук, рискуя влететь в стену, больше приходилось следить за ним, а не за точностью ![]() Винт 12х8.............-2.2кг винт 13х4.............-2.2кг винт 14.8.5...........-2.6кг винт 13.6.5...........-2.5кг Каждый винт крутился примерно по 10-15 сек., с паузами для смены винта по 2-3 мин., после испытаний через 3-4 мин. (чтоб батарея "отдохнула") напряжение составляло 16.35 вольт. Разрядилась незначительно, так что разницей напряжения думаю можно пренебреч. Несколько раньше был испытан винт 12х6Е, была получена тяга примерно 2.5кг, НО батарея была полностью заряженна и измерения проводились не этим безменом (вообше не безменом), поэтому нецелесообразно включать эти данные в общюю таблицу. Даже не знаю какие из этого можнго сделать выводы. Пропеллер 14х8.5 выглядит более привлекательным, но он немного большеват для этого самолёта, от кончика винта до пола менее 5см, для его использования нужна хорошая ВПП и опыт "мягких" посадок, иначе .......... . Так как ни того, ни другого пока нет, буду пробовать на 13х6.5. .................................. Для чего я всё это написал? Я и сам незнаю, просто хотелось поделиться, И может кому-то эта инфа будет полезна, а может у того-то возникнут мысли по этому вопросу и он ими поделиться. ![]() Мне тоже из таблицы сразу показалось что пропеллер 13х6.5 наиболее предпочительный, т.к. тягу развивает почти как 14х8.5, а кушать тока будет значительно меньше. Ещё бы ток померять... Попробуйте с пропеллером 13х6.5 погонять подольше и посмотреть насколько греется электроника (мотор и регулятор). Если всё в переделах нормы то ура, используйте его. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
2 Dmitry
Мне кажется что для этого мотора(1100ватт) 2.5кг тяги ещё не придел, и врятли он может при них перенагрузиться (или может?), хотя вы правы, мерить так мерить. Только у меня нехватает знаний как померять силу тока, но могу померить падение напряжения под нагрузкой (из этого можно что-то высчитать?) и пощупать мотор, рег. и аккум на предмет их нагревания. Но уже не сегодня, выходной - все дома....., а эта штука жутко шумит (насмотря на то что электро), боюсь нарваться... ![]() 2 Yarrik Поздравляю!!!, а Т-Рекс ещё не дошол? ............... Опять свалю всё в кучу : ![]() На мой вопрос про "Большие лопасти для маленького Раптора" так никто и неответил ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: 17-January 08 Пользователь №: 122 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:39 ![]() |
При такой скорости доставки, я думаю мой Рекс приедет к концу февраля.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
При такой скорости доставки, я думаю мой Рекс приедет к концу февраля. Ну ничего, к сезону успеваем ![]() ............................... ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
Это выдержка из моего поста размещённого на форуме Планеты (уж извините! оч. многие с нашей тусовки пока ещё знать-незнают об этом форуме, ссылки на этот форум там вырезают даже из личных сообщений, попрежнему приходится работать на два фронта
![]() Так или иначе этот расказ тут в тему. Полёт всёже соостоялся ![]() "Народу было немного (никтож не знал.....), я и Денис (Денис без самолёта, стартер ему так и не прислали ещё, а других ДВСников непредпологалось, одолжить его было неукого), потом подтянулся Юрий с Супер-Зумом (очень извиняюсь если что-то напутал, памяти ваще нет ), и его сынишка с машинкой (наверно это был его сынишка ). Денис неочень обрадовался появлению машинки на лётном поле (вероятно на это есть причины), но мы нестали на это никак реагировать, пусть перенёк погоняет, посидели пообщялись на модельные темы, ожидая что аккум в машинке сядет, а может и погода улутшится. Но даже спустя приличное время батарейка в машинке так и не села, а погода только ухудшалась (ветер усиливался и шёл дождь). Так как частоты на которых работает машинка были неизвестны, навсякий случай попросили прекратить её использование на время полёта, Юрий на это отреагировал с пониманием, аппаратура и машинка были выключены и убраны. И так мой полёт. Напомню до этого две попытки взлёта были неудачные, отсутствие опыта и боковой ветер на взлёте не оставляли шансов. Сегодня погодка тоже неподарок, дождик и сильный ветер, но "О чудо!!!" ветер дул почти точно вдоль полосы. Стандартные приготорления, проверки и инструктаж (от Дениса), я ожидал уверенный быстрый взлёт поэтому немного дал на себя руля высоты до старта, Выдох ![]() ![]() ![]() ![]() Вобщем летает этот самик неплохо (насколько я могу судить), ветром его конечно колбасит прилично, но на высоте это не так страшно. Летает он неочень быстро, но в воздухе держиться уверенно. Пробовал летать на пол газа, по прямой летит хорошо, даже против ветра, но выполнять развороты мне показалось страшновато (ветер). На разворотах инога получался крен аж до 90гр., но ничего, непадает, рулится прекрасно, послушен (мне показалось слегка ленивый, но это как раз то сто нужно для новичка), по прямой идёт ровно (как по ветру, так и против), только против ветра стремиться задрать нос, чем больше скорость -тем больше ето стремление, попытались подтримировать (догнали до 8-и), стало лутше, но не прошло (в менее ветренную погоду надо будет попробовать), может центровку к носу сместить (она у меня средняя получилась) или даже флапероны слегка приопустить, в остальном тримирование не понадобилось. Посадка(на поле, о дороге и речи не шло). На посадку зашол далеко не с первого раза (вроде с третего ), страшновато приблежать к земле при такой болтанке(даже уже подумывал плюхнуться в высокую траву, но Денис отгонял от меня эти мысли ![]() Думаю для первого раза неплохо, хотя можно было и лутше (будем тренироваться). Заметил что во время полёта я совсем недумал куда крутить ручки передатчика чтоб самолёт что-то сделал,(при любом положении самолёта) смотрел на самик и думал куда его рулить, а не как это сделать(а раньше бывало терялся). Всётаки симулятор это "Полезная Вещ" " ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Administrator ![]() ![]() ![]() Группа: Root Admin Сообщений: 540 Регистрация: 5-December 07 Пользователь №: 1 ![]() |
Поздравляю с удачным полётом
![]() P.S. в личке (да и в любом сообщении) на планете можно легко написать адрес форума если заменить все точки в пути к примеру на подчёркивания ![]() Например вот так www_a123systems_ru А ниже приписать, что для получения нормального адреса нужно подчёркивания заменить на точки. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
2Dmitry
Спасибо на добром слове!!! На счёт ссылок, ОК! будем пробовать, но всёравно это займет время, некоторые появляются нечасто(не сезон), но они хорошие ребята и мы не станем их бросать. (Вы уж простите что ссылаюсь иногда туда, нужно время, а уж оно разставит всё по своим местам) Хорошо бы перенести оттуда и "Сетку частот", и "правила", я в этом мало что понимаю, вот у Дениса хорошо получается, если он обратится пожалуста неоткажите ему в помоши в организации раздела про наше поле. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!! Фото После моего приземления ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: 17-January 08 Пользователь №: 122 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:39 ![]() |
Петр-поздравляю с первым полетом Цесны. Кстати-чего не позвонили-с удовольствием составил бы вам компанию, а то весь день занимался заменой моторов на пилотажевской стрекозе а потом со скуки летал на ней по комнате.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
Петр-поздравляю с первым полетом Цесны. Кстати-чего не позвонили-с удовольствием составил бы вам компанию, а то весь день занимался заменой моторов на пилотажевской стрекозе а потом со скуки летал на ней по комнате. Хоть мы уже видились, всёже отвечу. Мы очень спонтанно рванули(погоды сам видиш какие), никого не предупредили, обьяву выкинули уже почти перед самым выездом, пробыли недолго, один заряд только отлетал и-то неполностью. Первый полёт, неизвестно было сколько батарея выдержит по времени, работу мотора неслышно, видемость плохая, выполняеш манёвр и незнаеш работает ли утебя мотор ![]() ![]() ![]() ![]() ......................................... Dmitry спасибо за "Сетку частот"!!!!!! Немного непривычно выглядит, но там мы уж разберёмся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
Отмучелась Бедняжка Цесна
![]() Я её доканал, а она меня. Прям хоть тему закрывай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
Вуаля!!!!!!
"Пациент скорее жив чем мёртв", всмысле самолёт ![]() Пару дней рукоделья и самик возрождён и готов к полёту ![]() ![]() ![]() Может и полетает ещё ![]() Как было: Как стало: |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 133 Регистрация: 27-January 08 Пользователь №: 138 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:28 ![]() |
Поздравляю Петр!
![]() В итоге с элеронами что-нибудь сделал?....или будем долго разгоняться? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
Будем долго разгоняться
![]() ![]() Полетим через недельку наверно, на этих выходных наверно буду работать (на аккумулятор зарабатывать) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: 17-January 08 Пользователь №: 122 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:39 ![]() |
Рад что Цесна снова в строю.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Будем долго разгоняться ![]() ![]() Полетим через недельку наверно, на этих выходных наверно буду работать (на аккумулятор зарабатывать) кагже так!?((((( надо полетать!!!!!!! и меня прихватишь -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 133 Регистрация: 27-January 08 Пользователь №: 138 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:28 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: 17-January 08 Пользователь №: 122 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:39 ![]() |
Да тоже читал об этом, потому вчера и подорвался на поле вечером, полетать.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 1,157 Регистрация: 15-December 07 Из: СПБ Пользователь №: 16 Место Жительства:SPB Возраст:23 ![]() |
Денис, вылечил своего Яка?....в выходные очень хочется полетать, но погода судя по прогнозам не позволит ![]() все починил, сегодня соберу. но капот пока не буду делать на него нужно куча времени. -------------------- С уважением Денис.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,024 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 27 Место Жительства:С-Петербург Возраст:28 ![]() |
все починил, сегодня соберу. но капот пока не буду делать на него нужно куча времени. Тут я согласен..... ремонт капота займёт время ![]() ![]() ................................. Купил 2 винта 13х8Е, надеюсь они-то дадут необходимую тягу. Самик не взвешивал, но (на вскидку) он потяжелел грамм на 100 ![]() Аккумы и кок тоже уже купил, Вечерком сяду за паяльник ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 16:19 |