![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 15-January 08 Пользователь №: 119 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:23 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
Ну не все так просто. Побольше вольтаж - масса поднимется. То, что весовая дисциплина на лодках не важна - заблуждение. Важна не меньше чем на авиа. Так же как там, вольная замена в силовой установке ни к чему хорошему не приводит.
Это только кажется - поставь немеряную мощ и балдей. Наверное не спроста ищут обводы способные работать с наименьшими потерями в разных условиях. Они дают возможность повысить эффективность силовой части без добавления мощи. Снижать произвольно обороты - тоже ничего хорошего. Они нужны. Правда, согласованные с остальными показателями. Но, грубо без учета тонкостей, скорость лодки это обороты помноженные на шаг винта минус проскальзывание. Очевидно, что зависимость прямая ![]() Сообщение отредактировал Soling - 19 Mar 2009, 23:35 -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th April 2025 - 23:52 |