![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
Тема поднимается на многих форумах. Можно определить ее как вариант утилитарного применения моделей в жизни народа.
![]() Так почему бы заинтересованным в этом чуде не обсудить каким оно видится? -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Moderators Сообщений: 840 Регистрация: 27-December 07 Из: Москва Пользователь №: 57 Место Жительства:Москва Возраст:68 ![]() |
Я предлагаю пока воздержаться от темы силовой части. Стоит, мне кажется начать с общей концепции проекта. ( Во сказанул. Надо записать где нибудь.)
![]() Если принять все требования по функциям, помянутые выше, мне видится этакий трансформер ката-тримаран. Буксировочный вариант и модефикация постановщика мин... э... кружков, в смысле... это катамаран. При работе в грузовом варианте - кирпич отвезти, кашу рассыпать... тут к мосту монтируется третья секция. Хотя при завозке груза для донки можно обойтись и без оболочки для груза. Пущай висит на подвеске как бомба. Спешить тут особо некуда. Так что и заботы об обтекаемости не самые важные. -------------------- Самая частая ошибка в том, что мы делаем не так как надо, а так как умеем.
Гремучая змея - очень милое и дружелюбное существо. Надо только знать, как с ней обращаться. Вопрос не может быть глупым, ибо есть свидетельство работы ума. Что глупости не свойственно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th April 2025 - 23:52 |