![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
T-Rex 450L Dominator ![]() Коробка: Открываем: 3 коробочки, на каждой подписи где и чего. Понтово и аккуратно, а заодно дешевле чем как тратиться в былые времена на алюминиевый кейсик ![]() Существуют базовые наборы под 6S аккумуляторы и под 3S. Я рискнул и взял под 6S т.к. этот вариант был более доступен. В наборе - T-REX 450L DOMINATOR комплект для сборки - 360мм карбоновые лопасти - 460MX бесколлекторый мотор 1800KV Заявленные характеристики: Длина: 705мм Высота: 205мм Ширина: 110мм Длина основной лопасти: 360мм Диаметр лопастей основного ротора: 804мм Диаметр лопастей хвостового ротора: 171мм Шестерня мотора: 11T Основная шестерня: 121T Обгонная шестерня: 106T Хвостовая шестерня: 25T Передаточные числа привода: 1:11:4.24 Вес (без мотора и аккумуляторов): 730гр Таким образом перед нами несколько увеличившийся в размерах вертолёт по сравнению с T-Rex 450й серии. Увеличили лопасти с 325мм, до 360мм, увеличилась хвостовая балка, задние лопасти c 62мм до 68мм, поднялся естественно вес, вот в целом и всё. Сборка Инструкция немного страшноватая на вид из-за обилия схем, но на практике сборка не представляет сильно больших сложностей. Все схемы достаточно подробны и рядом с каждой указано из каких пакетиков берутся запчасти. Сами пакетики снабжены опознавательными стикерами с кодами узлов. Производитель не запаривается указывать что и где нужно мазать локтайтом, просто пишет что мажте все болты что закручиваете в металл. Собственно так я и делал, не смазывал только болты проходящие через подшипники, потому как смазав такие можно подшипник просто испортить. Все сложные узлы такие как голова, хвостовой хаб и прочие уже пресобраны, но винтики в них едва наживлены, поэтому обязательно надо всё разобрать что только разбирается на винтах и болтах, смазать локтайтом где надо и закрутить покрепче. Скрутил вместе половинки рамы, прикрутил шасси. Держатся всего двумя болтами, как-то не слишком прочно на вид. Место под аккумуляторы расположено впереди. Аккумуляторы липучкой пристёгиваются салазками и по полозьям заезжают внутрь рамы. Сверху расположена удобная защёлка, не позволяющая им выкатится обратно. Всё здорово и удобно, кроме одного, мало какие аккумуляторы можно запихнуть в эту узкую раму по ширине и высоте. Поэтому выбор для этого вертолёта аккумуляторов 6S катастрофически ограничен. Пока из производителей LiPo под эту модель делают аккумуляторы только Gens, Billowy, Turnigy nano-tech ну и сам Align у которого аккумуляторы неизменного отвратительного качества. Размеры батарейного трея примерно 32,5мм в ширину и 34,5мм в высоту. воткнул мотор с пиньоном. Изогнутая Г-образная алюминиевая вставка привинчивающаяся на раму видимо служит дополнительным креплением площадки мотора. Чтоб, значит, от мощности своей этот мотор от вертолёта не удрал ![]() Перебрал хвостовой хаб. Я решил сразу заменить тягу от хвостовой сервы, до хвостового редуктора на карбоновый прут. Не понятно почему Align с маниакальной настойчивостью ставит стальной тонкий прутик, который выгибается при любой возможности. Карбоновый прут ставят Tarrot и ALZRC. Но балка у них длинней чем у Align, поэтому это сразу тянет за собой замену балки и вала. В общем-то это не большая беда, т.к. запчасти у них дешевле оригинальных при хорошим, а иногда и превосходящем оригинал качестве. Заказал Tarrot. Вал Align - карбоновый прут, вал Tarrot - аллюминиваея жиденькая трубка, которая из-за своей длинны норовит изогнуться. По мануалу на вал предлагается установка подшипника. Посмотрев на этот Tarrot вал я решил установить их две штуки. Перебрал голову Установил голову, основную и обгонную шестерни, поддержку подкосов, хвостовой плавник. Основная шестерня косозубая, пиньон у мотора тоже. Шестерни в хвосте с обоих сторон по 2 штуки, обгонная шестерёнка, подшипники на валу, все эти трущиеся элементы не способствовали свободному вращению лопастей. Сказать что весь этот конгломерат легко проворачивается было бы ошибочным, проворачивается, но уже с некоторым усилием. Прикинул что если мотор не будет справляться и сильно греться, то придётся ставить ременную передачу. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Установил все сервомашинки, регулятор, поставил FBL систему MSH Brain. Похоже провода прятать я явно не мастер.
На автомат перекоса сервы Hitec 65MG На хвост сервомашинка JR 3500G Регулятор Dualsky 40A Болты которыми предлагалось крепить хвостовую серву - саморезы 2.5мм диаметром, в пластиковый держатель они отказываются вкручиваться упорно, т.к. там отверстия 2мм. Прилагать серьёзные усилия не хотелось, т.к. твёрдый пластик может и лопнуть. В результате взял болты на 2мм, которыми крепилась серва на V2 SE и прикрутил ими. |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Визуальная разница по габаритам с T-Rex 450 SE V2.
Лопасти чтоб не разоряться на 360 Align попробовал поставить от вертолёта-клона GARTT. Вес получился 955г с аккумуляторами 6S 1200mAh. Аккумуляторы не смотря на довольно скромную ёмкость лезут из-за острой узкой в передней части канопы с трудом. Снизу на них давит канопа, сверху канопа почти притирается к верхней части мотора. Как сюда впихивают 1500mAh загадка, видимо конопу подрезают. |
||
|
|||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th April 2025 - 02:45 |