![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 223 Регистрация: 13-October 09 Из: кишинев Пользователь №: 2,024 Место Жительства:модова,кишинев Возраст:13 ![]() |
привет всем кто заглянул в мою очередную тему. в соседней теме изготовление внедорожника в домашних условиях я купил двигатель от шуруповерта. я знаю что двигатель от шуруповерта очень мощный и без сомнения он подойдет на любую автомодель. но тут восстал вопрос- ОХЛАЖДЕНИЕ и ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАЛЕЛЯ ВО ИЗБЕЖАНИЯ ПЕРЕГРЕВА. представьте себе в жаркую погоду гдето 30 - 35 ато и 40 градусов работает этот двигатель . естественно внутри электро двигатель установлен специальный винт на вале двигателя кторый охлаждает его при его работе. на моем двигателе как видите установлено некое подобие радиатора что ли
под радиатором двигатель выглядет как этот только с отверстиями охлаждения |
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 23-March 11 Пользователь №: 3,426 Место Жительства:Маска Возраст:28 ![]() |
проблема ещё в том, что в двигателе от шуруповёрта используются втулки вместо подшипников.
У нас на рынке эта хрень от шуруповёрта 400 руб стоит, у меня дома этот моторчик используется как болгарка с кругами от дремеля (режет от нефиг делать 4мм сталь) и как микродркль для сверления плат (5-6В хватает за глаза для этого). Если не уператься в регулятор то я бы выбрал http://www.parkflyer.ru/37223/product/102819/#category-20022 - из плюсов хотя бы отсутствие щёток и подшипники. Хотя то что есть в руках куда лучше чем кот в мешке. -) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th April 2025 - 06:17 |