Бортовой Ваттметр |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бортовой Ваттметр |
19 Nov 2008, 11:57
Сообщение
#1
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 10-September 08 Из: СПб Пользователь №: 590 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:54 |
|
|
|
19 Nov 2008, 13:31
Сообщение
#2
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 |
Пробовал. Работает. Весьма полезная вещь, хотя цены на подобные устройства несколько кусачие.
Только это не бортовой ваттметр, а просто ваттметр. Бортовой - ведёт лог в течении всего полёта, а этот предназначен для статичных измерений на земле. |
|
|
19 Nov 2008, 16:28
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: 18-December 07 Пользователь №: 31 Место Жительства:Спб Возраст:35 |
У меня вот такой "бортописец" http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4690
Отличная вещь! Для электрических самолетов/вертолетов просто незаменимая. Можно на земле посмотреть силу тока и подобрать оптимальный пропеллер/пиньон. Можно поставить на борт и после полета посмотреть на компе как чего было (сколько ампер жрал, на сколько вольт просаживался аккум, обороты двигателя, температуру компонентов). Сейчас использую на 600-ом Т-Рексе нитро. После полета смотрю тепмературу двигателя, как работала серва CarbSmart-а (штука, которая беднит/богатит смесь в зависимости от температуры движка), обороты на моторе и роторе, работу Спектрумовского приемника (были ли затенения какой либо из антенн и были ли потери связи), сколько всего миллиампер скушали сервы и какой ток они потребляли. Так же к нему есть куча других датчиков (высоты, скорости, GPS, OSD и т.п.). Весит этот логгер всего 20 грамм. Всем рекоммендую! |
|
|
19 Nov 2008, 18:09
Сообщение
#4
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 10-September 08 Из: СПб Пользователь №: 590 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:54 |
У меня вот такой "бортописец" http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4690 Алексей, привет! Ты эту штуковену без LCD, только с компом используеш? А для температуры и оборотов, как я понимаю, нужны еще дополнительные датчики? |
|
|
19 Nov 2008, 18:41
Сообщение
#5
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: 18-December 07 Пользователь №: 31 Место Жительства:Спб Возраст:35 |
У меня есть и LCD экранчик http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4706
и датчик оборотов для бесколлекторника http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=5697 и датчик оборотов с магнитиками http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4693 и температурный датчик http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4692 по ЛСД экрану удобно в поле смотреть сколько ампер потребляет с разными винтами или максимальные параметры после полета. А на компьютере, в основном дома графики смотрю. |
|
|
20 Nov 2008, 01:48
Сообщение
#6
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 10-September 08 Из: СПб Пользователь №: 590 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:54 |
Спасибо, понял.
|
|
|
21 Nov 2008, 15:20
Сообщение
#7
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 133 Регистрация: 27-January 08 Пользователь №: 138 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:28 |
Тоже в восторге от eagletree e-logger. У меня на нем построена телеметрия для FPV полетов: подключен OSD и GPS.
|
|
|
21 Nov 2008, 15:46
Сообщение
#8
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 |
Штука не без минусов. Цена и основательно увеличивающееся число проводов и контактов.
|
|
|
24 Nov 2008, 13:40
Сообщение
#9
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 10-September 08 Из: СПб Пользователь №: 590 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:54 |
Штука не без минусов. Цена и основательно увеличивающееся число проводов и контактов. Ежели писать только электрические параметры (без доп. датчиков и дисплея), то проводов не добавиться. Там есть вариант без проводов, силовые разьемы прямо на самой плате. А цена без дисплея, почти как у Ваттметра. Правда просматривать придется только на компе, зато полная картина полета. Есть еще одна интересная штука, правда небортовая: "При включении, При нажатии кнопки <А> становятся доступны последовательно 4 экрана дисплея: 1. Измерения параметров мотора - вольтаж, потребляемый ток, мощность в ваттах и обороты. 2. Измерения параметров батареи - вольтаж, сила тока, емкость, закаченная и отдаваемая, таймер времени. 3. Измерения параметров сборки аккумуляторов - минимальное напряжение батареи аккумуляторов, максимальное напряжение батареи аккумуляторов, максимальная токовая нагрузка. 4. Меню на 5 ячеек памяти". В эти ячейки, как я понял, пишутся выбранные параметры через заданные интервалы времени. |
|
|
29 Dec 2008, 10:59
Сообщение
#10
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 |
Нет, не пробовали. А сколько эта штука весит? Может, проще поставить батарею тяжелее( и мощнее)? И какой с неё понт пилоту-любителю? Я по себе знаю, чем выше аэродинамическое качество самолёта( т.е. чем дольше и положе он планирует), чем хуже он теряет скорость, тем меньше потребляемая мощность от двигателей, а выслеживать десятые доли ваттов, я не вижу смысла. |
|
|
29 Dec 2008, 13:09
Сообщение
#11
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 |
Нет, не пробовали. А сколько эта штука весит? Может, проще поставить батарею тяжелее( и мощнее)? И какой с неё понт пилоту-любителю? Я по себе знаю, чем выше аэродинамическое качество самолёта( т.е. чем дольше и положе он планирует), чем хуже он теряет скорость, тем меньше потребляемая мощность от двигателей, а выслеживать десятые доли ваттов, я не вижу смысла. То что на снимке, это для измерений проводимых на земле. Понт в ней даже любителю пилоту заключается в том чтобы не спалить электронику и не вывести из строя аккумуляторы в воздухе. Очень помогает выбирать правильный пропеллер для того чтобы модель летала подольше, а тяга была побольше. Измеряет она не только ваты но ещё и силу тока, напряжение и т.д. в зависимости от вариаций. |
|
|
29 Dec 2008, 13:46
Сообщение
#12
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 |
Понт в ней даже любителю пилоту заключается в том чтобы не спалить электронику и не вывести из строя аккумуляторы в воздухе. Очень помогает выбирать правильный пропеллер для того чтобы модель летала подольше, а тяга была побольше. Измеряет она не только ваты но ещё и силу тока, напряжение и т.д. в зависимости от вариаций. Не думал, что бывает так тяжело...Полётное время зависит не только от пропеллера. Чем лучше самолёт планирует, Чем легче вертолёт, тем дольше будет полётное время. Ну если есть любители запредельных вариаций... медицина здесь бессильна |
|
|
29 Dec 2008, 13:56
Сообщение
#13
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 |
Не думал, что бывает так тяжело...Полётное время зависит не только от пропеллера. Чем лучше самолёт планирует, Чем легче вертолёт, тем дольше будет полётное время. Ну если есть любители запредельных вариаций... медицина здесь бессильна Бывает оптимальный пропеллер по зажиранию тока и выдаваемой тяге, а бывает нет (жрёт много, а прирост пшиковый) |
|
|
30 Dec 2008, 10:12
Сообщение
#14
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 |
Бывает оптимальный пропеллер по зажиранию тока и выдаваемой тяге, а бывает нет (жрёт много, а прирост пшиковый) Согласен. Особенно, когда некоторым "МОЗГам777" приходит в голову поставить пропеллер 11х8 на двигатель типа ДТ3007 и запитать это хозяйство от 4х банок. |
|
|
16 Jan 2009, 16:55
Сообщение
#15
|
|
Advanced Member Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 10-September 08 Из: СПб Пользователь №: 590 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:54 |
Купил Ваттметр, провел тесты. Стало понятно, что в выбирал винты для своих моделей не всегда правильно.
|
|
|
4 Nov 2016, 19:26
Сообщение
#16
|
|
Newbie Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 12-August 16 Из: Россия Пользователь №: 5,066 Место Жительства:Россия Возраст:38 |
эту штуку некуда сувать....это тоже проблема......сверху не удобно
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th December 2024 - 01:10 |