![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 10-September 08 Из: СПб Пользователь №: 590 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:54 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Пробовал. Работает. Весьма полезная вещь, хотя цены на подобные устройства несколько кусачие.
Только это не бортовой ваттметр, а просто ваттметр. Бортовой - ведёт лог в течении всего полёта, а этот предназначен для статичных измерений на земле. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: 18-December 07 Пользователь №: 31 Место Жительства:Спб Возраст:35 ![]() |
У меня вот такой "бортописец"
![]() Отличная вещь! Для электрических самолетов/вертолетов просто незаменимая. Можно на земле посмотреть силу тока и подобрать оптимальный пропеллер/пиньон. Можно поставить на борт и после полета посмотреть на компе как чего было (сколько ампер жрал, на сколько вольт просаживался аккум, обороты двигателя, температуру компонентов). Сейчас использую на 600-ом Т-Рексе нитро. После полета смотрю тепмературу двигателя, как работала серва CarbSmart-а (штука, которая беднит/богатит смесь в зависимости от температуры движка), обороты на моторе и роторе, работу Спектрумовского приемника (были ли затенения какой либо из антенн и были ли потери связи), сколько всего миллиампер скушали сервы и какой ток они потребляли. Так же к нему есть куча других датчиков (высоты, скорости, GPS, OSD и т.п.). Весит этот логгер всего 20 грамм. Всем рекоммендую! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 10-September 08 Из: СПб Пользователь №: 590 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:54 ![]() |
У меня вот такой "бортописец" ![]() Алексей, привет! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 187 Регистрация: 18-December 07 Пользователь №: 31 Место Жительства:Спб Возраст:35 ![]() |
У меня есть и LCD экранчик http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4706
и датчик оборотов для бесколлекторника http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=5697 и датчик оборотов с магнитиками http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4693 и температурный датчик http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=4692 по ЛСД экрану удобно в поле смотреть сколько ампер потребляет с разными винтами или максимальные параметры после полета. А на компьютере, в основном дома графики смотрю. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 10-September 08 Из: СПб Пользователь №: 590 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:54 ![]() |
Спасибо, понял.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 133 Регистрация: 27-January 08 Пользователь №: 138 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:28 ![]() |
Тоже в восторге от eagletree e-logger. У меня на нем построена телеметрия для FPV полетов: подключен OSD и GPS.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Штука не без минусов. Цена и основательно увеличивающееся число проводов и контактов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 10-September 08 Из: СПб Пользователь №: 590 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:54 ![]() |
Штука не без минусов. Цена и основательно увеличивающееся число проводов и контактов. Ежели писать только электрические параметры (без доп. датчиков и дисплея), то проводов не добавиться. Там есть вариант без проводов, силовые разьемы прямо на самой плате. А цена без дисплея, почти как у Ваттметра. Правда просматривать придется только на компе, зато полная картина полета. Есть еще одна интересная штука, правда небортовая: ![]() ![]() "При включении, При нажатии кнопки <А> становятся доступны последовательно 4 экрана дисплея: 1. Измерения параметров мотора - вольтаж, потребляемый ток, мощность в ваттах и обороты. 2. Измерения параметров батареи - вольтаж, сила тока, емкость, закаченная и отдаваемая, таймер времени. 3. Измерения параметров сборки аккумуляторов - минимальное напряжение батареи аккумуляторов, максимальное напряжение батареи аккумуляторов, максимальная токовая нагрузка. 4. Меню на 5 ячеек памяти". В эти ячейки, как я понял, пишутся выбранные параметры через заданные интервалы времени. ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Нет, не пробовали. А сколько эта штука весит? Может, проще поставить батарею тяжелее( и мощнее)? И какой с неё понт пилоту-любителю? Я по себе знаю, чем выше аэродинамическое качество самолёта( т.е. чем дольше и положе он планирует), чем хуже он теряет скорость, тем меньше потребляемая мощность от двигателей, а выслеживать десятые доли ваттов, я не вижу смысла. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Нет, не пробовали. А сколько эта штука весит? Может, проще поставить батарею тяжелее( и мощнее)? И какой с неё понт пилоту-любителю? Я по себе знаю, чем выше аэродинамическое качество самолёта( т.е. чем дольше и положе он планирует), чем хуже он теряет скорость, тем меньше потребляемая мощность от двигателей, а выслеживать десятые доли ваттов, я не вижу смысла. ![]() То что на снимке, это для измерений проводимых на земле. Понт в ней даже любителю пилоту заключается в том чтобы не спалить электронику и не вывести из строя аккумуляторы в воздухе. Очень помогает выбирать правильный пропеллер для того чтобы модель летала подольше, а тяга была побольше. Измеряет она не только ваты но ещё и силу тока, напряжение и т.д. в зависимости от вариаций. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Понт в ней даже любителю пилоту заключается в том чтобы не спалить электронику и не вывести из строя аккумуляторы в воздухе. Очень помогает выбирать правильный пропеллер для того чтобы модель летала подольше, а тяга была побольше. Измеряет она не только ваты но ещё и силу тока, напряжение и т.д. в зависимости от вариаций. Не думал, что бывает так тяжело...Полётное время зависит не только от пропеллера. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1,681 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 7 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:38 ![]() |
Не думал, что бывает так тяжело...Полётное время зависит не только от пропеллера. ![]() ![]() Бывает оптимальный пропеллер по зажиранию тока и выдаваемой тяге, а бывает нет (жрёт много, а прирост пшиковый) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 356 Регистрация: 30-October 08 Из: Петропавловск Камчатский Пользователь №: 739 Место Жительства:Петропавловск-Камчатский Возраст:30 ![]() |
Бывает оптимальный пропеллер по зажиранию тока и выдаваемой тяге, а бывает нет (жрёт много, а прирост пшиковый) Согласен. Особенно, когда некоторым "МОЗГам777" приходит в голову поставить пропеллер 11х8 на двигатель типа ДТ3007 и запитать это хозяйство от 4х банок. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: 10-September 08 Из: СПб Пользователь №: 590 Место Жительства:Санкт-Петербург Возраст:54 ![]() |
Купил Ваттметр, провел тесты. Стало понятно, что в выбирал винты для своих моделей не всегда правильно.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Newbie ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 12-August 16 Из: Россия Пользователь №: 5,066 Место Жительства:Россия Возраст:38 ![]() |
эту штуку некуда сувать....это тоже проблема......сверху не удобно
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st April 2025 - 21:56 |